Контроль холода Весь спектр услуг систем кондиционирования
head-mail-icon.png info@coldcontrol.ru
Нужна консультация? Звони!
+7 (495) 118-21-75
Заказать звонок

Возврат и обмен товаров

Прием заявлений на возврат или обмен товара осуществляется по адресу: МО, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д. 2Б, оф. 307

Заявления необходимо направить на электронный адрес – info@coldcontrol.ru

Тел: +7 (495) 118-21-75

Время работы Пн-Пт: с 10.00 до 18.00 часов

В теме письма укажите номер заказа или договора. В случае замены укажите марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.

Товар должен быть надлежащего качества. При себе иметь документы, подтверждающие факт покупки. Возврат или обмен товара с недостатками производиться при наличии заключения сервиса.

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Замена технически сложного товара, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.


Остались вопросы?

оставьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы

Наверх