
История Haier
1984 - В крупном китайском городе Циндао основана компания Haier. На тот момент основным направлением Haier было производство высококачественного холодильного оборудования.
1986 - Haier открывает крупнейший во всем Китае технологический парк по производству кондиционеров и бытовой техники.
1988 - Компания получает первую национальную премию в области качества.
1993 - Знаменательное событие для Haier – достигнув успеха в Китае, компания выходит на международный фондовый рынок.
1996 - Haier открывает производственные мощности за рубежом.
1999 - Компания Haier выходит на международную арену.
2001 - Haier открывает собственный научно-исследовательский институт.
2007 - Haier выходит на российский рынок и открывает официальное представительство Haier Групп – надежного партнера для российских клиентов и потребителей.
2010 - Haier продолжает развивать сеть торговых представительств по всему миру. Сеть компании насчитывает более 80 зарубежных филиалов, и их число постоянно растет.
2011 - Научно-исследовательский центр Haier удостаивается звания лучшего негосударственного научно-исследовательского института в КНР.
2012 - Haier покупает производителя бытовой техники Sanyo's Southeast Asia и всего за 8 месяцев выводит его из кризиса.
2013 - Компания заметно расширяет свое присутствие в глобальном интернет пространстве.
2015 - Haier в седьмой раз возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники по данным Euromonitor.
2019 - Выпущен 500 000-й холодильник на заводе в Набережных Челнах.
2019 - В городе Набережные Челны открыт первый объект Индустриального парка – завод по производству стиральных машин.
Стратегия компании
За 32 года присутствия на мировом рынке бытовой техники и электроники компания Haier завоевала не только 9 престижных наград и премий в своей области, но и признание покупателей.
В основе глобального успеха Haier в более чем 100 странах мира лежит стремление компании быть близко к покупателю: именно на этом принципе вот уже много лет строится работа всего международного концерна.