На вопросы отвечает
Юлия Родичева
Сотрудница отдела продаж
Как вернуть или обменять товар?
В течении 14 дней можно вернуть или обменять товар. Для этого обратитесь в Службу Контроля Качества - +7 495 118-21-75. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо через нашу службу доставки.
Что делать при поломке товара?
Можно обратиться в сервисный центр производителя, по контактам, указанным в гарантийном талоне. Либо в Службу Контроля Качества по тел. +7 495 118-21-75.
Какой срок гарантии на монтаж кондиционера?
Срок гарантии на установку кондиционера, установленного нашими силами - 5 лет, при условии ежегодного проведения планового ТО. Без проведения планового ТО, гарантия - 12 месяцев.
Какие документы предоставляються при заказе кондиционера с установкой?
При заказе кондиционера с установкой, заключаем комплексный договор на поставку и установку кондиционера, согласно которому мы берем на себя полную гарантию как на работы, так и на сам кондиционер.
Как происходит гарантийный ремонт установленного кондиционера?
После заявки на гарантийный ремонт, наш сервисный специалист выезжает на диагностику и ремонт. По возможности мастер производит гарантийный ремонт на месте. Если нет возможности произвести ремонт на месте, мы своими силами демонтируем и отвозим кондиционер в сервисный центр производителя. После ремонта кондиционера, мы своими силами производим возврат и обратный монтаж кондиционера.
Какие способы оплаты возможны?
У нас можно оплатить: наличными, безналичным расчетом для Юр. лиц (с НДС и без), рассрочка, в кредит, долями, банковской картой, СБП, переводом с карты на карту, электронными деньгами, Яндекс PAY, Tinkoff PAY
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Москва, ул. Шипиловская 64к2с4
с 8:00 до 19:00